АКАР объявила список фестивалей сегмента Маркетинговые услуги» Рейтинга креативности 2019 года

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила список фестивалей для сегмента «Маркетинговые услуги» Рейтинга креативности 2019 года. По-прежнему самыми весомыми фестивалями являются Cannes Lions и Eurobest.
В 2019 году результаты Рейтинга креативности АКАР в сегменте «Маркетинговые услуги» будут определяться по итогам участия агентств в следующих фестивалях: Cannes Lions, Eurobest, Epica, Globes, Cristal, Red Apple, White Square, Silver Mercury, Wow Done.
В этому году в зоне Red появился новый фестиваль - Epica, участие в котором будет оцениваться дороже всего - 11 баллов. Фестивали Globes и Cristal потеряли по одному баллу. Теперь за участие в них можно получить от 10 и 8 баллов соответственно.
В секторе Blue также произошли изменения: теперь Red Apple будет оцениваться на 2 балла дороже - 7 баллов.
Напомним, что основные критерии ранжирования фестивалей в Рейтингах по зонам (Black, Red, Blue, Green) и определения их весов: известность и репутация фестиваля в мире, Европейском регионе и России, качество работ, получивших награды фестиваля, состав жюри, количество и география участников фестиваля, общий уровень организации фестиваля.