![](https://2018.ad-peak.ru/storage/app/uploads/public/5ed/4e4/a95/5ed4e4a95677f322504171.png)
Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров Мир» Ежегодный международный некоммерческий фестиваль творческой молодежи в области социальной и государственной рекламы. Фестиваль работает в течение года, когда проводятся промежуточные конкурсы и выездная учеба. Заключительные мероприятия фестиваля проходят в последней декаде июня каждого года. Темы конкурсов определяются организациями – заказчиками социальной рекламы. Проводится ежегодный конкурс художественных руководителей рекламных проектов. Участником фестиваля может стать студент или команда студентов (не более трех человек) факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей ВУЗов и колледжей, представивший конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями и критериями выполнения работ не позднее, чем за 10 дней до начала фестиваля. Учредителем фестиваля является: АНО Центр социальных проектов «МИР»
![](https://2018.ad-peak.ru/storage/app/uploads/public/5ed/4e3/476/5ed4e34762b51357599667.png)
Young Glory известен как рекламный «Tour de France» для молодых креативщиков. Единственный во всем мире конкурс, посвященный награждению качеству креативной мысли. Это также шанс получить работу в большой индустрии каждый месяц. В Young Glory две категории: Students и Professionals. Количество работ для подачи не ограничено. За попадание в призеры команды получают очки: Золото – 25 баллов, Серебро – 18, Бронза – 15, Финал – 10. В конце сезона баллы складываются и формируется итоговая таблица. В течение 8 месяцев участники выполняют 8 творческих заданий от 8 членов жюри. С сентября по апрель разные лидеры рекламной отрасли устанавливают и оценивают выполнение своего собственного брифа.
![](https://2018.ad-peak.ru/storage/app/uploads/public/5d1/b94/1e8/5d1b941e8c4a9358107379.jpg)
![](https://2018.ad-peak.ru/storage/app/uploads/public/5ed/47c/e03/5ed47ce03c2a0842154216.png)
Одна из наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы, а также одна из крупнейших встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии, рекламодателей. С 1954 года Международный фестиваль творчества «Каннские Львы» ежегодно собирает индустрию творческих коммуникаций на свое уникальное мероприятие в Каннах. В течение одной недели в июне каждый год Канны превращаются в место встречи всех, кто занимается технологиями, рекламой, медиа, маркетингом, дизайном, инновациями и развлечениями. «Каннские Львы» отмечают революционные работы в области бренд-коммуникаций в разных отраслях и в 16 различных медиа-категориях: от кино и интерактива до дизайна и инноваций. Победа в виде трофея Льва считается самой большой наградой в отрасли и часто меняет карьеру. «Каннские Львы» насчитывает более 80 представительств во всем мире, в том числе и в России. В России официальным представительством является Коммуникационное Агентство «ИМА-пресс» во главе с Владимиром Александровичем Евстафьевым.
![](https://2018.ad-peak.ru/storage/app/uploads/public/5d1/b94/1eb/5d1b941ebacca915900987.png)
![](https://2018.ad-peak.ru/storage/app/uploads/public/5ed/4e4/522/5ed4e4522a939232182020.png)
ФЕЙКСТИВАЛЬ — это первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций Первый Фейкстиваль прошёл в 2011 в онлайне. Далее – в офлайн-среде. Ранее на Фейкстиваль принимались только фейки — непринятые или даже незаказанные концепции. В 2019 году это ограничение снято! К участию теперь принимаются любые проекты — в том числе и совершенно реальные воплощенные в жизнь концепции. «Фейкстиваль» даёт возможность молодым креаторам показать свои работы будущим работодателям и клиентам. Организатор фестиваля – агентство PUNK YOU BRANDS
![](https://2018.ad-peak.ru/storage/app/uploads/public/604/b75/c6e/604b75c6ec0dd573398466.png)
![](https://2018.ad-peak.ru/storage/app/uploads/public/5ed/4e5/50b/5ed4e550b2569817294672.png)
Фестиваль социальных коммуникаций «Пора!» создан в Омске в 2006 году, проводится ежегодно, является уникальным значимым медиа-событием России. С 2016 года Фестиваль проводится в разных городах. К участию в Фестивале принимаются работы авторов, авторских коллективов, рекламных агентств, образовательных учреждений, общественных детских и молодежных организаций России и стран ближнего зарубежья. Работы выполняются по 9 категориям в соответствии с заявленной тематикой, отличающейся от года к году. Партнёрами проекта также учреждаются дополнительные номинации. В каждой категории определяются призовые I, II, III места, а также гран-при. Фестиваль «ПОРА!» проходит в течение трех дней и включает в себя: конкурс социальных медиа-проектов, образовательную программу (мастер-классы ведущих специалистов в сфере медиа), дискуссионные площадки, мозговые штурмы социальных инициатив, творческие встречи и интервью, вечеринки, перфомансы, флеш-мобы и много общения с профессионалами и «свежими умами» российской медиа-сферы. Лучшие работы, выбранные членами высокопрофессионального жюри, размещаются на медианосителях (на телевидении, радио, в иных СМИ). В рамках Фестиваля специалистами по социальной рекламе и социальному брендингу проводятся уникальные мастер-классы для студентов и активных граждан. В 2018 году в преддверии Фестиваля в дополнение к обычной программе в трех крупных городах России будут проведены не менее 15 таких бесплатных мастер-классов, проведенных ведущими российскими специалистами медиа-сферы. Участвовать в Фестивале могут представители всех субъектов Российской Федерации. Информация о фестивале и приглашения к участию направляются в большинство образовательных учреждений и рекламных агентств РФ и стран СНГ. Фестиваль «ПОРА!» затрагивает большинство социальных проблем, актуальных для молодежи. Фестиваль «Пора!» представляет собой площадку для СОВМЕСТНОГО поиска решений актуальных социальных задач, став центром притяжения и «драйвером»