Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров Мир» Ежегодный международный некоммерческий фестиваль творческой молодежи в области социальной и государственной рекламы. Фестиваль работает в течение года, когда проводятся промежуточные конкурсы и выездная учеба. Заключительные мероприятия фестиваля проходят в последней декаде июня каждого года. Темы конкурсов определяются организациями – заказчиками социальной рекламы. Проводится ежегодный конкурс художественных руководителей рекламных проектов. Участником фестиваля может стать студент или команда студентов (не более трех человек) факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей ВУЗов и колледжей, представивший конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями и критериями выполнения работ не позднее, чем за 10 дней до начала фестиваля. Учредителем фестиваля является: АНО Центр социальных проектов «МИР»
Young Glory известен как рекламный «Tour de France» для молодых креативщиков. Единственный во всем мире конкурс, посвященный награждению качеству креативной мысли. Это также шанс получить работу в большой индустрии каждый месяц. В Young Glory две категории: Students и Professionals. Количество работ для подачи не ограничено. За попадание в призеры команды получают очки: Золото – 25 баллов, Серебро – 18, Бронза – 15, Финал – 10. В конце сезона баллы складываются и формируется итоговая таблица. В течение 8 месяцев участники выполняют 8 творческих заданий от 8 членов жюри. С сентября по апрель разные лидеры рекламной отрасли устанавливают и оценивают выполнение своего собственного брифа.
Одна из наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы, а также одна из крупнейших встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии, рекламодателей. С 1954 года Международный фестиваль творчества «Каннские Львы» ежегодно собирает индустрию творческих коммуникаций на свое уникальное мероприятие в Каннах. В течение одной недели в июне каждый год Канны превращаются в место встречи всех, кто занимается технологиями, рекламой, медиа, маркетингом, дизайном, инновациями и развлечениями. «Каннские Львы» отмечают революционные работы в области бренд-коммуникаций в разных отраслях и в 16 различных медиа-категориях: от кино и интерактива до дизайна и инноваций. Победа в виде трофея Льва считается самой большой наградой в отрасли и часто меняет карьеру. «Каннские Львы» насчитывает более 80 представительств во всем мире, в том числе и в России. В России официальным представительством является Коммуникационное Агентство «ИМА-пресс» во главе с Владимиром Александровичем Евстафьевым.
ФЕЙКСТИВАЛЬ — это первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций Первый Фейкстиваль прошёл в 2011 в онлайне. Далее – в офлайн-среде. Ранее на Фейкстиваль принимались только фейки — непринятые или даже незаказанные концепции. В 2019 году это ограничение снято! К участию теперь принимаются любые проекты — в том числе и совершенно реальные воплощенные в жизнь концепции. «Фейкстиваль» даёт возможность молодым креаторам показать свои работы будущим работодателям и клиентам. Организатор фестиваля – агентство PUNK YOU BRANDS
Фестиваль социальных коммуникаций «Пора!» создан в Омске в 2006 году, проводится ежегодно, является уникальным значимым медиа-событием России. С 2016 года Фестиваль проводится в разных городах. К участию в Фестивале принимаются работы авторов, авторских коллективов, рекламных агентств, образовательных учреждений, общественных детских и молодежных организаций России и стран ближнего зарубежья. Работы выполняются по 9 категориям в соответствии с заявленной тематикой, отличающейся от года к году. Партнёрами проекта также учреждаются дополнительные номинации. В каждой категории определяются призовые I, II, III места, а также гран-при. Фестиваль «ПОРА!» проходит в течение трех дней и включает в себя: конкурс социальных медиа-проектов, образовательную программу (мастер-классы ведущих специалистов в сфере медиа), дискуссионные площадки, мозговые штурмы социальных инициатив, творческие встречи и интервью, вечеринки, перфомансы, флеш-мобы и много общения с профессионалами и «свежими умами» российской медиа-сферы. Лучшие работы, выбранные членами высокопрофессионального жюри, размещаются на медианосителях (на телевидении, радио, в иных СМИ). В рамках Фестиваля специалистами по социальной рекламе и социальному брендингу проводятся уникальные мастер-классы для студентов и активных граждан. В 2018 году в преддверии Фестиваля в дополнение к обычной программе в трех крупных городах России будут проведены не менее 15 таких бесплатных мастер-классов, проведенных ведущими российскими специалистами медиа-сферы. Участвовать в Фестивале могут представители всех субъектов Российской Федерации. Информация о фестивале и приглашения к участию направляются в большинство образовательных учреждений и рекламных агентств РФ и стран СНГ. Фестиваль «ПОРА!» затрагивает большинство социальных проблем, актуальных для молодежи. Фестиваль «Пора!» представляет собой площадку для СОВМЕСТНОГО поиска решений актуальных социальных задач, став центром притяжения и «драйвером»